Четверг, ноября 21, 2024

DSC09810Сегодня в Запорожье, определенная часть городского населения, отмечала годовщину Великой Октябрьской Социалистической революции.

Порядка двух тысяч участников праздничной демонстрации, судя по табличкам с названиями районов и городов, представляющие всю область, явили неиссякаемую мощь, некогда «монолитного единства народа, сплоченного вокруг идеалов коммунизма». под руководством и неусыпным вниманием, в прошлом «рулевой и направляющей» КПСС. Затем, дойдя до городской дамбы, колонна изрядно поредела. Политические попутчики отошли, а ортодоксальные коммунисты, двинулась далее на улицу Горького, чтобы участвовать в торжественном открытии памятника Сталину (втором по счету) и памятнику Герою Советского Союза Зои Космодемьянской.

К 12-ти часам колонна, под знаменами КПУ и род войск бывшего СССР, достигла здания обкома и началось действо…

С обеих сторон крыльца центрального входа, за стеклянными рамами, угадывались контуры монументальных фигур. На парапет были выставлены юные пионеры – а попросту, с повязанными красными галстуками, детки в возрасте восемь- десять лет, которых организаторы заставили простоять на холоде с нулевой температурой часа полтора. Словом все в стиле минувшей эпохи!.. Копошащиеся вокруг юных пионеров вожатые, наводили на мысль, что планировалась некая «речевка», но не судилось. Дети простояли молча, и даже кино не видели, поскольку стояли спиной к экрану.

Кино же было интересное… Видимо, в целях ликвидации повальной политической неграмотности, тысячной толпе участников митинга, на протяжении часа показали две «кинушки» о военном параде 7 ноября 1941 года и о подвиге Зои Космодемьянской.

И это правильно… Никак не принижая достоинства главных фигурантов торжества - товарища Сталина и мученицы его имени – героини Зои, отметим уместность ликбеза, если не для присутствующих представителей старшего поколения, то для молодежной аудитории - точно.

Известно, что ни сам Сталин, ни Зоя Космодемьянская, не то чтобы не имели прямого отношения к Запорожью, но даже никогда в нем и не бывали. Поэтому час, в течение которого шло кино не был потрачен впустую. Вначале показали военный парад 41-го года, а потом сюжет о Зое и ее подвиге.

Если с повторным увековечиванием личности товарища Сталина, все понятно, то с кандидатурой Зои – одни вопросы… Не принижая значения ее подвига, все же… За годы войны 11 тысяч граждан удостоились звания героя Советского Союза, из них 250 – уроженцы Запорожской области. Почему именно Зоя? Ведь у нас есть свои молодогвардейцы, чей подвиг не менее заслужен, чем краснодонцев, но предан забвению, если не считать незначительной музейной экспозиции и памятной стелы в ДК «Дробязко». Почему бы и не сам наш земляк герой-комсомолец Дробязко – четвертованный крестьянами, и проживший ещё восемь часов в адских муках?

Не потому ли приоритет отдан именно Зое, что она единственная доказано умерла с именем Сталина на устах? Или, если честно, такова была воля, пожелавших остаться неизвестными, инвесторов из Харькова?

Что могла знать восемнадцатилетняя москвичка-комсомолка о проделках «вождя», даже притом, что ее отец-воздухоплаватель Космодемьянский, за три года до подвига дочери, погиб при весьма таинственных обстоятельствах, говорят не без участия Сталина, во время полета в стратосферу?

Давайте оставим на время право данных персонажей на увековечивание на фасаде обкома Запорожского КПУ. Тем более, что подвиг Зои Космодемьянской, наравне с Жанной Д'арк, не имеет границ как во времени, так и в пространстве. Самопожертвование ради веры – всегда святость!

Да и сам образ Сталина, воплощенный в мраморе или, неважно, в каком другом материале, не вызывал бы протестов, дабы не был олицетворением отвратительной и человеко-ненавистнической политики сталинизма. Даже не теории – авторству Сталина, в отличие от основоположников коммунизма не принадлежит каких-либо значимых теоретических трудов, - а всего лишь грязной, кровавой, несуразной для осмысливания крайне жестокой политики, направленной на уничтожение собственного народа любыми средствами и способами.

Предвосхищая оппонентов - приверженцев сталинизма, укажем краткий перечень главных преступлений пред собственным народом и мировым человечеством «товарища» Сталина, составленный Научно-информационным и просветительским центром международного общества «Мемориал», с собственными замечаниями, уточнениями и дополнениями:

1. Организация «Красного террора». Согласно постановлению советского правительства 5 сентября 1918 года, было введено в практику правосудия взятие заложников, внесудебных расстрелов, организация концлагерей (позднее принятая Гитлером) для «социально-чуждых» слоев населения и политических противников. Оценка (авт. – 8 млн. жизней).

2. «Раскулачивание». Массовые репрессии против крестьян в 1930-1931 годах. Выселение, аресты и расстрелы по решениям троек полпредства ОГПУ. Оценка (авт. – 2 млн. жизней).

3. Голодомор 1932-1933 года. Масштабное изъятие зерна для засыпки в государственные хранилища и продажи за рубежом, в результате чего возник искусственный голод. Оценка: от голода погибло в СССР от 7 до 12 миллионов человек, в том числе от 4,5 до 8 миллионов населения Украины.

4. «Кулацкая операция» НКВД, июль 1937 - ноябрь 1938 года. Массовые аресты и расстрелы по заранее намеченным квотам. Арестованы 767397 человек, из них боле половины 386798 расстреляны.

5. «Национальная операция» НКВД, июль 1937 - ноябрь 1938 года. Массовые аресты и расстрелы по национальному признаку: немецкой, польской, харбинской, латышской национальности. Арестованы около 350 тысяч человек, из них 250 тысяч расстреляны.

6. Сущая безделица… Массовые аресты и расстрелы граждан Монголии, проведенные советским НКВД в 1937-1938 годах. Арестованы около 25 тысяч человек, из них около 20 тысяч расстреляны.

7. Репрессии против «ЧСЗР», 1937-1938 годы. Как «членов семей изменников родины», были арестованы более 18 тысяч женщин. Двадцать пять тысяч детей были помещены в детские приемники НКВД.

8. «Расстрельные списки», февраль 1937 - октябрь 1938. Расстрелы и осуждение по особым спискам, когда мера наказания определялась не судебными органами, а лично Сталиным и его ближайшими соратниками по Политбюро - Молотовым, Ворошиловым, Кагановичем, Ждановым, Микояном. За этот период были вынесены санкции на осуждение за 383 спискам, содержавшие 44000 фамилий. Из них 39 тысяч - к расстрелу.

9. «Меры физического воздействия». Санкция Сталина о применении пыток в НКВД в ходе следствия. Телеграмма, которую Сталин подписал 10 февраля 1939 года, подтвердила «правомерность» этой практики, принятой еще в 1937-м. В более поздние годы Сталин продолжал давать указания о применении пыток. Например, в ходе так называемого «дела врачей» в 1952-1953 годах (попытки еврейского геноцида в СССР).

10. Пакт Молотова - Риббентропа, 23 августа 1939 года. Подписание «Пакта о ненападении с Германией» и подписание секретного протокола о разграничении сфер влияния СССР и Третьего Рейха.

Согласно этому тайному протоколу, СССР начал проводить акты захвата соседних территорий. В качестве союзника Гитлера участвовал в разгроме государственности Польши. Начал войну с Финляндией, оккупировал Литву, Латвию, Эстонию, Бессарабию. В результате СССР был обвинен международным сообществом в проведении агрессивной экспансионистской политики и исключен из Лиги наций. Август 1939 - лето 1940 лет. (авт. – 4 млн. жизней).

11. Массовые депортации гражданского населения по «классовому» и национальному признакам. Лично Сталиным и Политбюро ЦК ВКП (б) было санкционировано:

- Выселение польских граждан с территории Западной Украины и Западной Белоруссии, 1939-1940 годы;

- Выселение граждан из Прибалтики и Молдавии в мае - июне 1941 года;

- Выселение немцев, калмыков, чеченцев и ингушей, карачаевцев, крымских татар и других народов в 1941-1945 годах;

- Выселение из Прибалтики и Молдавии в 1949 году так называемых «кулаков»;

- Выселение украинских во второй половине 40-х годов «за пособничество УПА».

(авт. 6 млн. жизней)

12. Массовый расстрел военнопленных польских офицеров и гражданских лиц в Катыни, Медном и Харькове, апрель-май 1940 года. По решению Политбюро ЦК ВКП (б) от 5 марта 1940 года органами НКВД расстреляно 21857 польских граждан.

13. Бессудные расстрелы заключенных летом-осенью 1941 года. Проведены по указанию Сталина в Украине, Белоруссии, Орловской тюрьме, в московских тюрьмах, в Куйбышеве. (авт. 200 тыс. жизней).

14. Акты индивидуального террора. Санкционированные лично Сталиным тайные политические убийства, осуществленные госбезопасностью, за рубежом и в СССР. (авт. жизней мало, но каких!).

15. Показательные судебные процессы в Венгрии, Болгарии и Чехословакии, 1949-1952 годы. Организованные по указаниям Сталина советниками МГБ СССР.

Не поленитесь и подсчитайте количество жертв. Отсюда делаем вывод, что население Украины и России должно было бы быть в 1,5 больше, чем сегодня. Подсчитайте… И куда умнее, ведь планомерно уничтожались мыслящие люди…

Теперь представим, что количество жертв Второй Мировой войны при правильном руководстве командованием под водительством генералиссимуса товарища Сталина, с учетом сохранения интеллектуального потенциала в СССР, было бы не 28 миллионов, а минимум в 2 раза меньше – соизмеримым с потерями Германии. Ведь это же просто стыдно, платить за одного немецкого солдата четырьмя нашими жизнями!

Добавим к этому перечню и не осуществленные «мечты канибалиссиумуса», как например, переселение всех украинцев в Восточную Сибирь. Не хватило вагонов и локомотивов… Ну как, после этого, нравится Сталин и сталинизм?

Коммунисты сегодня устами секретаря обкома А.В. Бабурина заявляют, что Сталин обеспечил Победу. Мы же, потомки русских, украинских солдат, и солдат других национальностей из числа, населяющих нашу область, должны осознать и заявить, если Сталин смеет присвоить себе лавры победителя, то должен бы и признать, что безрассудно платил за Победу жизнями наших дедов! Кстати, де-факто признал, ибо отказался возглавить Парад Победы…

Добавим, что 13 января 2010 года Апелляционный суд Киева признал генерального секретаря ЦК ВКП(б) преступником, совершившим в Украине в 1932-1933 годах «геноцид украинской национальной группы». Такими же преступниками суд назвал председателя Совнаркома СССР Вячеслава Молотова, секретарей ЦК ВКП(б) Лазаря Кагановича и Петра Постышева, Генерального секретаря ЦК КП (б)У Станислава Косиора, председателя Совнаркома УССР Власа Чубаря и второго секретаря ЦК КП (б)У Менделя Хатаевича. Суд констатировал, что они совершили преступление, и закрыл уголовное дело в связи с их смертью.

Отсюда действия Запорожского КПУ являются прямым нарушением законодательства Украины и подлежат уголовному преследованию. Однако, с оглядкой на покровительство власти, - это так, в качестве замечания к теме…

Товарищ Бабурин сегодня на митинге сдуру или сознательно, но высказался очень определенно. Со ссылкой на какое-то агентство по социальным исследованиям, он заявил, что треть украинцев оценивают Сталина, как выдающегося лидера и вождя. Что ж, может и так: Калигула, Гитлер, Пол-Пот, Мао-Дзе-Дун и т.д. и т.п., - все были вождями и лидерами… Ну и что? Все зависит от формулировки вопроса. Спросите, считаете ли Сталина кровавым диктатором и получите 94% утвердительных ответов, как это было у Центра Разумкова в апреле.

Интересен сам вывод, который сделал Бабурин, под одобрительные хлопки участников сталинского шабаша, - «Эти люди правильные, а остальные две-трети населения – разномастные подонки». Ну как вам? Все, кто не пришел на ваш сталинский митинг – разномастные? Подонки? А сам-то кто - праведник? А с остальными-то как? По-сталински – расстрелять? Так что ли?

Животную нетерпимость сталинистов к любому инакомыслию подтверждает факт избиения на сегодняшнем шабаше журналиста телеканала ICTV Дмитрия Морозова, который вступил в полемику по поводу памятника Сталину с людьми, одетыми в форму ветеранов ВОВ. В итоге, участники акции нанесли журналисту несколько ударов. Морозова от самосуда спасла милиция, которая вывела его за ограждение.

В дополнение нужно заметить, что где-где, но уж не в Запорожье увековечивать память кровавого диктатора. В этой связи нелишне напомнить события 1930—1940-х годов в нашем крае в русле сталинской политики тех времен. Раскулачивание, коллективизация и Голодомор были следствием сталинской индустриализации. Раскулачивание сопровождалось «беспределом» районных, сельских партийных и советских руководителей, у которых была неограниченная власть. Если в селе не было кулаков, то их находили. К их числу местные активисты причисляли даже бедняков, которые не хотели вступать в колхозы. В октябре 1930 года в двух селах Мелитопольского района «обнаружили» соответственно 31 и 54 “кулацких” хозяйства. То есть, каждого второго. Не многовато ли? Можно поверить? А верить и не требовалось – требовались наганы и патроны и вагоны…

В мае 1931 года от станции Янцево отправился эшелон с 3500 членами «кулацких семей». В вагонах было по 40—60 человек, не хватало воздуха и света. На 10 человек выдавали буханку хлеба и полведра баланды. А иногда просто воду.

Было и противостояние сталинской коллективизации и изъятию хлеба. Чаще всего оно оказывалось в форме “бабских бунтов” и “волынок”, когда селяне возвращали собственное имущество из колхозов, протестовали против вывоза хлеба, оказывали сопротивление местным руководителям. В 1929—1930 годах в Разумовке в бунтах участвовало 400 человек, в Марьевке — 200 человек, в Беленьком и Любимовке — по 350—400 селян. В селе Широком сопротивление более месяца оказывали 1500 местных селян. Их протест был жестоко подавлен НКВД. В Запорожском и Мелитопольском округах в 1930 году было коллективизировано 70% крестьянских хозяйств, а в 1932-м — 87% дворов объединили в 1260 колхозов. 1700 семей раскулачили.

Были люди и во власти. В 1932 году руководители Ореховского района пытались припрятать часть хлеба, чтобы спасти от голода земляков. Дело получило огласку, о нем стало известно Сталину. И агроном райземуправления И.А. Анистратов был приговорен к расстрелу. Другие районные руководители получили сроки от трех до десяти лет. При подготовке Запорожского областного тома «Национальной книги памяти жертв Голодомора» в Украине было обнаружено более 33 тысяч фамилий запорожцев, умерших  от голода.

Местное же партийное и советское руководство не голодало, почему бы им сегодня и не дурачить нас «сталинским счастьем»? Для них были созданы сети закрытых распределителей, в которых они получали продукты питания, промышленные товары. Существовали и закрытые столовые, в которых они питались. В 1932 году Мелитопольский райком компартии утвердил нормы снабжения продовольствием руководящего состава и активистов. Главы семей, которые были в этом списке, ежедневно получали по 800 граммов хлеба (их иждивенцам давали по 400 граммов), по 2,5 (1,5) кг круп в месяц.

Может быть, перегибы отдельно взятого периода? Нет же! В 1947 году, когда свирепствовал очередной голод, тогдашнее руководство нашей области тоже информировало Никиту Хрущева и Лазаря Кагановича о том, что зафиксировано 50 тысяч случаев дистрофии и умерло от голода 638 человек. А спустя несколько месяцев в области болели дистрофией уже более 92-х тысяч человек, а количество умерших увеличилось до 2774-х человек.

Документально подтверждено, что в нашей области было репрессировано 17 тысяч человек. Где-то половину из них приговорили к расстрелу. 94% репрессированных были беспартийными, а больше всего среди них было селян — почти 60%.

Если говорить о Днепрогэсе, ставшем символом индустриализации, то Сталин был противником его постройки. Сохранилось его письмо к Молотову, в котором он выразил свое несогласие. Кстати, на открытие Днепрогэса он не приехал, сославшись на занятость.

Так почему же мы, запорожцы, с маниакальным стремлением второй раз ставим у себя памятник Канибалиссимусу?

А почему живем сегодня с металлургией в центре города и задыхаемся от плохой экологии. Именно т. Сталин ещё в 30-е годы обеспечил нам и нашим детям астму и рак, авторитетно заявив, что «Рабочий человек на работу должен ходить пешком, а если ездить на трамвае, то не более 15 минут». Ездим? Ездим!..

Спасибо вам, товарищ Сталин!

Наконец, вернемся в страшный 41-й год. Враг у ворот. Третьего августа Сталин издал приказ о подрыве Днепрогэса. 18 августа 1941 года, советские войска не смогли удержать оборону Запорожья и начали отступление. Поспешно покидая город, они взорвали главный стратегический объект – «Днепрогэс» 20 тоннами взрывчатки – аммонала. Советское командование не предупредило горожан об опасности. В результате, тонны днепровской воды обрушились на мирных жителей. В Советском Союзе предпочитали не распространяться о трагических событиях в Запорожье, связанных с взрывом ДнепроГЭСа. Уничтожение, на тот момент, самой мощной гидроэлектростанции в Европе советская пропаганда поясняла "враждебной диверсией". И только сейчас украинские историки получили документальные доказательства, что днепровская волна поглотила около ста тысяч человек: 80 тысяч запорожцев, беженцев с соседних регионов, около 20 тысяч советских солдат, не успевших покинуть город.

Вот наш счет лично Вам, товарищ Сталин и Вашим последователям, которых Вы бы, нет сомнения и возражений, приказали бы публично расстрелять в первый же день Вашего пришествия, за измену идеалам пролетарской революции и коммунистическому мировому учению, за пособничество олигархии и капитализму. Тут мы согласны…

Сегодня организаторов провокаций Великого народного раздела поддерживает и покрывает власть. Мы так и не получили разъяснений на предыдущую публикацию. И не получим, - сказать-то него…

Однако напоминаем – бумаги не горят, и перед судом истории срока давности не бывает!

Вадим Вышинский и спецкор "Стрела.zp.ua"

http://vvblog.pzv.zp.ua/

 

DSC09705

DSC09707DSC09709

DSC09711

DSC09718

DSC09719

DSC09726

DSC09728

DSC09730

DSC09732

DSC09735

DSC09740

DSC09746

DSC09750

DSC09754

DSC09762

DSC09777

DSC09778

DSC09790

DSC09799

DSC09810

DSC09825

DSC09827

DSC09829

DSC09835

                                                                   Фото "Стрела.zp.ua"

Комментарии   

0 #15 Светлана 20.01.2012 13:44
Жень, я наверстаю. Знаете, периодически однообразие надоедает и приходится переключаться на более серьезные дела, чем парировать ответы и дискутировать с теми, кто собственно в этом не заинтересован, им не нужна историческая правда, реалии сегодняшнего дня. Обратите внимание на нападки в мой адрес, хотя я не занимаюсь троллизмом, мне всего лишь очень хочется, чтобы люди человеки-разумные, соответствовали своему Божественному назначению, не мешали, а напротив помогала друг-другу.
Те, кто меня знает, подтвердит, что это действительно так.
0 #14 Светлана 20.01.2012 13:31
Дорогой Вадим!
Я, не побоюсь этого слова, счастлива, что нас приняли за одно лицо. Это мне льстит, значит у меня точные акценты и чисто мужская рассудительность. Я в тот момент пропустила данную дискуссию, но думаю, не разочарую, потому что как Вы и некоторые наши общие знакомые, мало кто способен быть честным, даже с самим собой. Это подтверждает теорию Дарвина, что некоторые особи произведены искусственно, путем опытов профессора Иванова в конце 20-х. А поскольку мы с Вами крепкие, потомственные украинцы, с хорошим набором хромосом, пусть потявкают, а мы пойдем дальше, не спрашивая у "совести", что это такое.
+1 #13 Доктор 20.01.2012 12:47
Больные люди,больная страна.Страна не знающая исторической правды,а тупо верящая авантюристам от политики.Страна рабов с более чем 1500летним стажем-варяги рюрики,татары,300 лет исконно немецкая династия Романовых.Ну и с 17 года сами знаете под кем ходим.
+2 #12 VV 16.11.2011 12:43
Ах, вон оно что!? Сталин - производная от бандеровцев! Так по Вашему, "Не было бы Сталина, если бы бандеровцы к нам со своим уставом не лезли"?
Что Вы все передергиваете, Ваша Бессовестность? Напомню, что бандеровцы, как таковые, стали известны одновременно с освобождением Украины с 1944 года. До того, со дня основания ОУН 03.02.1929 г. они назывались оуновцами и действовали на территории независимых от СССР Польши и Румынии. То есть породить Сталина и сталинщину никак не могли. Напротив, до 1939 года они разжигали среди украинского населения стремление к независимости, что играло на руку Сталину, и в конечном итоге предоставило ему благовидный предлог для нападения на Польшу, якобы для защиты угнетенного украинского народа. Только с 1940 года националисты поняли, что вместо освобождения попали под новую оккупацию, и организовав сопротивление, стали плохими для сталинского режима. До этого времени Сталин уже 13 лет правил "железной рукой" и наломал таких дров, что одного этого уже достаточно для полного запрета его популяризации в Украине.
Не только Ваш дед, а 15 миллионов наших дедов-фронтовиков погибли на той войне. В России, Украине, Белоруссии, Польше, Венгрии, Германии, Болгарии Чехословакии... Мой дед-красноармеец тоже погиб на Тернопольщине и тоже возможно от рук бандеровцев. Но Вы простили, примирились с немцами, словаками, итальянцами, венграми, румынами и пр. сателлитами гитлеризма. Почему же не устаете предавать анафеме соотечественников? Странно, но с Ваших слов выходит, что только потому, что у них, как и у Вас, украинская фамилия.
У вас - поклонников сталинского наследия, наблюдается какая-то неизбывная патологическая ненависть о всему иному, что не вмещается в прокрустово ложе вашей твердолобости. Все вам не так, все плохо... Молодежь извращенная, женщины развращенные, интеллигенция гнилая, крестьяне куркули-единоличники, рабочие-люмпен и т.д. и т.п. Вот раньше были времена - вот бы назад! Так что-ли, не правда ли?
Однако не трудитесь отвечать. Переубедить Вас, а равно и таких как Вы, еще никому не удавалось. Не тешу себя надеждой и я. Нарастает ощущение бесполезно потраченного времени. Все Ваши доводы и яйца выеденного не стоят. Честное слово, отдает чем-то... Назовем патологией. Прошу в Ваших комментариях впредь ко мне не обращаться. Расторгаю диалог в одностороннем порядке.
А Вам совет, если так уж невтерпеж, идите-ка Вы на другой сайт,например "День Запорожья". Там свои - поймут и оценят.
-2 #11 Совесть 16.11.2011 09:15
И про суды...Опять же,извиняюсь,про Ющенко..Только при Януковиче суды пляшут под его дудку?Да уж..Может-уже мне пора вам напомнить прецедент,когда,типо,неподкупный суд при Ющенко,поправ все нормы и Конституции и Права вообще-приговорил его быть Президентом после ТРЕТЬЕГО тура выборов?И тут началось-нелегитимный президент назначил нелегитимный же парламент,те,в свою очередь,выдавали нелегитимные решения,нелегитимный парламет и т.д-тогда Вас НЕ НАПРЯГАЛО?
И кого Вы сейчас называете оппозицией?Тимошенко?Так у нее уголовные статьи..Неужто..Яценюка?!!!Так он с руки Януковича питается.Луценко..А представьте,на минутку,что я ударил какого нибудь гражданина по причинному месту-что со мной будет?А ежели я во Германии полицейских пьяным изобъю(верней-попытаюсь)?А если при этом ябуду лейтенантом милиции,только вотпуске?Сымут-ей Богу сымут с меня звездочки!А ему,при "погонах"Министра-хоть бы хны!Да еще,как выяснилось,он в сеул по государевым делам летал.Уволился бы тогда,с позором,да при этом повинился-глядишь и до суда дело бы не дошло.А так-за дело сидит.Почти родному человеку(а личный водитель-то породнее родного будет,бо знает больше)всего лишь полковника присвоил.Эка невидаль-полковник личным водителем!Тогда,кто же на заднем сиденье?!Господи,да это же Луценко!Небожитель,равный Богу!А мне,что-то и не смешно.
Ах,да!Мы тут Сталина обсуждаем!Так вот:-мне так каца(РайкиН),что не было бы Сталина,если бы бандеровцы к нам со своим уставом не лезли.Фигура,и правда,сильно не однозначная.А как по-мне,то лучше Сталин у нас пусть стоит,чем Бандера.Мой Дед погиб на Западной Украине,при освобождении.И чем дальше,тем больше я уверен,что от подлого выстрела в спину..У него была украинская фамилия,которую сейчас ношу я.Прости Дед нас за все...
Цитирую VV:

"Иваськи", как Вы называете украинцев, как раз чтут память погибших на полях сражений. И в отличие от Вас не только в Великой Отечественной,

Прости Дед,за память к тебе в книжках по новейшей истории Украины в количестве двух абзацев...Прости,что "мыцту"Вакарчику-несколько страниц,помаранчевому шабашу-тоже пол книги,а Вам,наши Деды,которые ту войну на своих плечах вон вынесли-два абзаца...
Вот такая Ваша память,дражайший...
-2 #10 Совесть 16.11.2011 08:54
VV...Опять Янукович..И опять-Ющенко не при чем...Мешанина-у вас в статье.Мешанина и путаница в ваших мыслях,при упоминании Януковича.Ярость и ненависть мешает быть Вам объективными.Сталин вызвал у Вас такую реакцию,что Вы в своей статье даже и не додумались призвать нацистов с Западной Украины перестать ездить к нам ставить свои памятники и памятные знаки личностям не менее кровожадным и человеконенавистникам,чем,по-Вашему,Сталин.Тогда,и только тогда,Ваша точка зрения,субъективная,конечно,имеет место быть.Только ни мне,и не Вам судить о человеке по архивным документам,которые Вы,как признались-и не видели.Пусть о том времени судят очевидцы,которые еще остались.Один пример:-сдохни сейчас Ющенко,Тимошенко,Янукович-давились бы люди на их похоронах?Плакали бы?Шли бы в бой,зная,наверняка,что погибнут-с криком"за Ющенко,за Батькивщину"?!
Я не молод(но и не стар).Мне-45 лет,офицер запаса,Присягу давал своей Родине-Союзу Советских Социалистических Республик.Больше-ни какой из "самостийных".А Вы-не бывший ли коммунист,коих сейчас валом во всех,в том числе и националистических,организациях?Типа-Яворивского.. .Сначала-о зверствах бандеровцев,сейчас,в ногу со временем,о величии дивизии СС(сечевых стрельцов?! :oops: )Галычина?По-поводу вставания в 5 утра,чтобы купить что-нибудь к чаю-вспомните хорошенько,холодильники "пересичных граждан"гоняли пустой воздух как сейчас?
На счет оппозиции,репрессий тобишь- Так ли все было хорошо в этом плане при Ющенко,Тимошенко,Луценко?А выдворение из различных заведений учителей,милиционеров,госслужащих,только за то,что имеют другую точку зрения-это было нормально?Вам надо примеров?Их есть у меня!Не буду про Колесникова и остальных.Преподавателей выгоняли за то,что не пускали студентов(тогда шла сессия,или подготовка к ней)на Мудан.Потом опъяненым от безнаказанности студентам дали право,в полном смысле,убирать"чисто демократическим"путем неугодных,а попросту,принципиальных преподавателей.Это-нормально?Цитирую VV:

Президент Янукович, в отличие от фигуранта статьи, лично не подписывает судебных приговоров... Но от этого не легче... Любой мало-мальски думающий понимает, под чью дудку пляшут суды, творящие репрессивный беспредел
+2 #9 VV 15.11.2011 17:55
Дражайший,... не поднимается рука назвать Вас по псевдониму, настолько он противоречит тексту комментария. Какая уж там совесть в кавычках и без!
Мешанина из мыслей и вопросов попросту обескураживает. Но, поскольку вопросы обращены ко мне лично, все же попытаюсь ответить...
С Ющенко мы разобрались в прошлой полемике, поэтому считаю достаточным этим ограничится. И не нужно провоцировать на нырок в "помойку" - купайтесь там сами, если угодно. О Сталине...
Сколько лично подписал Сталин приговоров - секрет архивов ФСБ. Однако Вы правы в том, что если тупо взять ручку (Сталин подписывал цветным карандаш) и просто ставить подписи, то действительно - утомительно. А сколько по-Вашему необходимо подписать "расстрельных" приговоров невинным людям, чтобы обеспечить себе гарантированное место в аду? По мне, так достаточно и одного!..
Президент Янукович, в отличие от фигуранта статьи, лично не подписывает судебных приговоров... Но от этого не легче... Любой мало-мальски думающий понимает, под чью дудку пляшут суды, творящие репрессивный беспредел в отношении оппозиции.
"Иваськи", как Вы называете украинцев, как раз чтут память погибших на полях сражений. И в отличие от Вас не только в Великой Отечественной, но и ранее... В Гражданскую, в Империалистическую, в Японскую, в Севастопольскую, в Отечественную 1812 года, в Русско-Турецкие войны и казацкие сражения...
Для Вас же все просто. Кто против "красных" - тот "белый". Кто против "советов" - тот фашист. Вы не знаете здешний народ во всей его исторической правде и судите с точки зрения "московского гостя".
ТУ - это, разумеется, плохо. Но на смену советским ГОСТам пришли ДСТУ. Их не придерживаются и подменяют ТУ - это плохо. Но причем тут Сталин?
Что касается беспризорной ребятни, так я могу вас познакомить с "Генералами Чермета" 70-х с вокзала Запорожье-2 (только за безопасность не ручаюсь). Вы правы, беспризорных непростительно много, но именно новая власть делает все, чтобы удесятерить их ряды. Сталин виноват? В определенном смысле через наследие - да!
Насчет же города 30-летней давности, то Вы, вероятно молод, и не застали того "счастливого времени": "высоких зарплат" в 150 рублей, пенсий в 130 рублей, очередей за продуктами с 5 утра и повального дефицита, даже на газеты.
Да, мы не стали жить счастливее, но, извините за откровенность, не Сталин наша путеводная звезда.
-1 #8 Совесть 15.11.2011 08:53
Цитирую VV:
Почему, спрашиваете, читатель Антиком не зачислил в свой Паноптикум президента Ющенко? Очевидно потому что Ющенко явно не вписывается в сонм перечисленных там диктаторов, деспотов и массовых убийц.
Да он прослыл слабым, недалеким и мягкотелым политиком. А это, пардон, прямые антонимы вышеперечисленным историческим персонажам.
Вот нынешний Президент В.Ф. Янукович имеет все шансы занять свое место в первых рядах. Все к тому идет...

VV-спасибо,конечно,за ответ...Только-Президент Янукович со своими шансами-продукт Ющенко.Не так ли?За пять лет можно было Законы принять,которые не давали бы и мысли все под себя грести.А мы в это время за медальками в Вашингтонский обком ездили...Ни?И "больница будущего"-не есть ли геноцидом своего народа?Отправлен на свалку истории...Это как?!Ах,типа,извините,обшибся трохи?!!!А целых пять поколений оболваненных,зомбированных,не помнящих своего родства Ивасыкив,которые своих дедов и прадедов погибших на полях ВОВ за ихнюю мирную жизнь,считающих оккупантами и палачами, убивавших"истинных"хероев-СС-овцев-бандеровцев-это не геноцид?А всеобщая дибилизация поколений(болонская система,12 лет обучения,12-ти бальная система оценивания)-это что?Сколько Вы насчитали "потерь"за время правления Сталина?И это все его?!А теперь-возьмите ручку и попробуйте поставить свою роспись столько же раз,сколько Вы утверждаете ИМЕННО ИМ было подписано расстрельных дел...Тяжко?Все творилось на местах,свои же,украинцы,уничтожали своих же..Что сейчас и происходит,когда депутаты и пр."элита"уничтожают свой же народ.Только сейчас,судя по вашему описанию-это демократично!Имея самые черноземные черноземы и жрущие всякую проебень по украинским ТУ(вместо оккупационного ГОСТ)-и краев не найдешь,кто демократ,а кто тиран.Толпы беспризорных ребятишек по вокзалам,которые(грех и говорить)лучше бы и не росли,бо "вырастут" из них люди,злее и хуже зверья лесного-опять Сталин виноват?А чего ж Ющенко со своей Клэр,когда приезжали в д/д "Солнышко"грудничкам телевизор халявный подарили,который им местные власти выделили?Не стыдно ли было?Или они от избытка демократии даже и не поняли в каком заведении очутились.А теперь-возьмите фотографии 30-летней давности и сравните города,которые вам(нам)достались в наследство и нынешние,людей на улицах,их лица,детишек счастливых-есть с чем сравнивать?Ни это ли ГЕНОЦИД своего народа?А когда приезжал в Киев Буш и американские снайперы целились в НАШИХ людей на улицах родного города-это что?!!!
0 #7 Evgen L. 15.11.2011 06:49
В чём интересно причина?
0 #6 VV 14.11.2011 16:11
К сожалению, Светлана, перестала оставлять свои комментарии на страницах сайта.

You have no rights to post comments